Поиск по сайту

Slash «Apocalyptic Love»

Slash - Apocalyptic Love

Slash

Apocalyptic Love

Дата релиза: 21.05.2012

Жанр: Хард-рок

Происхождение: Лос-Анджелес, США

Лейбл: Dik Hayd International

Оценка Trill: 3

В некоторых группах гегемонию вокалистов в роли фронтменов разбавляют безмолвные, но не менее харизматичные гитаристы — можно вспомнить, например, Ричи Блэкмора или Джимми Пейджа. В ряду таких музыкантов стоит и Сол Хадсон, известный всему миру под псевдонимом Слэш. В Guns N' Roses вокалист Эксл Роуз выглядел достаточно фриковатым андрогином, но Слэш — как настоящий мачо: непроницаемые солнцезащитные очки, длинные кудрявые волосы, неизменная сигарета в зубах, а довершал образ роскошный цилиндр на голове.

После конфликта с Роузом Слэш ушел из прославившей его группы и дал волю своим сольным амбициям, реализуя их в рамках коллективов Slash's Snakepit и Slash's Blues Ball. В 2002 году он вместе с коллегами по Guns N' Roses создал прекрасную супер-группу Velvet Revolver, с которой выпустил два обласканных критикой студийных альбома. Однако, видимо, душа требовала индивидуальной реализации как творца и музыканта, и в марте 2010 года вышел его первый сольный альбом – «Slash». Диск незамедлительно занял первые места в чартах, что неудивительно – работа получилась по настоящему роскошной, а в списке гостей на записи засветились многие селебритиз – от Оззи Осборна и Лемми до Ферги и Адама Левина из Maroon 5.

Нельзя не отметить небывалую творческую активность Слэша, который постоянно колесит по миру с концертами и участвует в записях своих друзей-музыкантов. При этом у него хватило времени выпустить вторую сольную пластинку «Apocalyptic Love», в записи которой приняла участие группа «Myles Kennedy and the Conspirators», состоящая из вокалиста Майлза Кеннеди, бас-гитариста Тодда Кернса и барабанщика Брента Фитца.

Slash
Slash

Вокалист Майлз Кеннеди обладает тенором с диапазоном в четыре октавы, и к его профессиональным качествам не может быть никаких претензий, более того, в некоторых моментах в его партиях проскальзывает (специально или случайно) фирменная эксл-роузовская хрипотца. Майлз вообще является полноправным соавтором альбома, однако данная запись позиционируется как сольник Слэша – скорее всего, из коммерческих соображений.

Уже первый трек «Apocalyptic Love» поднимает слушателя мощным хард-роковым интро. Запись напоминает об эстетике первых релизов Guns N' Roses конца восьмидесятых: пронзительный вокал, характерный гитарный перегруз и прямолинейная ритм-секция. «One Last Thrill» – в какой-то мере панковский номер, настолько безкомпромиссен здесь в подаче голоса Майлз Кеннеди. В «Standing in the Sun» — «качающая» пульсация, по стилистике напоминающая чуть ли не Bon Jovi. Cледующая песня «You're a Lie» выделяется достаточно попсовым куплетом, однако пронзительный припев (опять же – в стиле Эксла Роуза) ставит все на свои места. «No More Heroes» – достаточно прямолинейный рок-боевик.

Все песни нового альбома Слэша выполнены в едином стиле, будто музыканты не меняли инструменты, а взяли и по порядку в одном составе сыграли весь набор. Впрочем, все это в традициях старого доброго хэви-металла конца восьмидесятых. Из остальных песен «Apocalyptic Love» можно выделить «We Will Roam» с ее запоминающимся куплетом и интересным грувом, «Anastasia» — в традициях Ричи Блэкмора начинающуюся с акустического интро и продолжающуюся неоклассическими пассажами а-ля Ингви Мальмстин, обязательную балладу «Not for Me» и подобный же «медляк» «Far and Away», который вполне аутентично звучал бы на школьных дискотеках из кассетных магнитофонов лет эдак 20 назад.

В так называемый «Deluxe Edition» входят еще два бонус-трека, чуть ли не лучшие на всем альбоме – «Carolina» и «Crazy Life» — мощные и крепко сделанные рок-номера. В целом, «Apocalyptic Love» оставляет весьма приятное впечатление, радует ретроградство Слэша, не изменяющего своему фирменному гитарному звуку и привязанности к идеологии хард-рока конца восьмидесятых. Конечно, некая однообразность материала (по сравнению хотя бы с прошлой сольной пластинкой) не может остаться незамеченной, однако это интересная работа, которая вполне порадует меломанов, заждавшихся хороших хэви-металл релизов.

Олег Мартишин, 21.05.2012

Поделитесь ссылкой на этот обзор