Поиск по сайту

Korn «The Path Of Totality»

Korn

KoЯn

The Path of Totality

Дата релиза: 05.12.2011

Жанр: Nu metal

Происхождение: Los Angeles, California, USA

Лейбл: Roadrunner

Оценка Trill: 3

Американская ню-металическая группа KoЯn открыла второй десяток своих пластинок выпуском альбома под названием «The Path of Totality». Это, наверное, самый неоднозначный альбом группы за всю ее практически двадцатилетнюю историю.

Что же такое приготовили музыканты, что их слушатели разделились на два лагеря — на тех, кто приемлет новую работу, и тех, кто категорически не признает ее? В первую очередь, хочется отметить экспериментальную стилистику диска. Весь альбом целиком записан в сотрудничестве с представителями модного электронного направления dubstep. Этот музыкальный стиль появился на заре ХХI века в Британии, и представляет собой смесь электронной музыки с тяжелыми басами, ломаными звуками и неординарными сэмплами. Как этот пока еще молодой, но набирающий популярность стиль сочетается с ню-металом — было загадкой. Ровно до выхода нового альбома «кукурузников».

Во время первого прослушивания альбома не покидает ощущение, что группа сперва записала классический ню-металический альбом, затем отдала его в ремикшен электронщикам, и выпустила на рынок только этот альбом ремиксов. Однако Джонатан Дэвис и Ко не так просты — они действительно начали записывать новые песни совместно с приглашенными музыкантами. Каждому из гостей досталось по 2-3 трека. Самым интересным соавтором представляется Skrillex: каждая композиция, к которой он приложил руку — потенциальный хит. Это и первый сингл с данного альбома — «Get Up», в клипе к которому группа явно дает понять зрителю, что новые композиции она собирается играть на концертах наравне с известными уже вещами. Так же стоит отметить и второй сингл из под пера Skrillex — «Narcissistic Cannibal». Не стоит удивляться, если и третьим радио-синглом будет трек все того же американского электронщика — «Chaos Live in Everything». На фоне упомянутых композиций остальные кажутся менее интересными, но грех было бы не рекомендовать слушателю и песни, сведенные группой «Noisia». Голландцы постарались дать достойный ответ американскому коллеге и помогли группе записать достойные треки.

В целом альбом оставляет больше вопросов, чем дает ответ, зачем группа решилась на такой неоднозначный эксперимент. Понятно, что перемены назрели — предыдущий альбом поклонники группы признали одним из самых слабых. Возможно, это связано с уходом из группы Брайана «Head» Велча, хотя с того момента прошло уже семь лет. За это время на ню-металической сцене не появилось ни одного нового заметного артиста, и основоположники жанра снова взяли дело в свои руки. Ню-метал переживает либо новый виток эволюции, или это предсмертная агония. Чем бы это не было — столь смелый шаг нам ещё предстоит оценить.

Интересно узнать, как звучат новые композиции живьем на фоне общепризнанных хитов группы. Российскую публику группа жалует вниманием, поэтому мы наверняка можем рассчитывать на очередной визит.

Korn
Korn

Пётр Филиппов, 02.12.2011

Поделитесь ссылкой на этот обзор