Поиск по сайту

Deep Sea Arcade «Outlands»

Deep Sea Arcade - Outlands

Deep Sea Arcade

Outlands

Дата релиза: 16.03.2012

Жанр: Инди-рок

Происхождение: Сидней (Австралия)

Лейбл: Ivy League Records

Оценка Trill: 4

Чудесен и загадочен край земли — Австралия. Страна-континент, поднимавшаяся на плечах британских каторжников, буквально за несколько десятилетий выросла в крупнейшего поставщика музыкальных талантов.

Все чаще музыкальные артисты с этого материка громко заявляют о себе. Так случилось, например, с коллективом The Temper Trap, чей трек «Sweet Dispositon» попал в фильм «500 дней лета» и в разнообразные итоговые сборники инди-рок музыки за 2010 год. Аналогичная история может повториться и с сиднейскими дебютантами Deep Sea Arcade. Подписав договор с лейблом Ivy League только год назад, они получили массивную информационную поддержку, а главное — возможность гастролировать не только по родным краям, но и дать серию концертов в Англии и поучаствовать в Primavera Festival в Барселоне в 2011 году. Далее последовали разогревы австралийских туров таких групп как Noel Gallagher's High Flying Birds и Kaiser Chiefs. Отличный старт для молодой группы.

И вот весной 2012 года группа Deep Sea Arcade представила свой дебют «Outlands». В целом, альбом представляет собой отсылки к множеству известных групп и более старших коллег. Но такие аллюзии не должны смущать — пример австралийской группы Tame Impala с независимого лейбла Modular Recordings показал, что заигрывания в «старенькое» бывают успешными и интересными.

Заглавная песня альбома отсылает к Violens, а следующие за ней «Seen No Right» и «Granite City» задают «францфердинандовское» рок-веселье. Не сбавляя оборотов, «Girls» — первый сингл с альбома — воскрешает в памяти славные дни бритпопа. Группа сняла на эту песню достаточно интересный и стильный клип.

Второй сингл с пластинки — «Steam» отправляет слушателей в поп-рок музыку середины прошлого века. И на колыбельной «Together», и на маршевой «Don’t Be Sorry» понимаешь, как много вокалист и басист, знакомые с юных лет, слушали и впитывали музыку The Beatles. Но и The Kinks им были не чужды, судя по песням «The Devil Won’t Take You», и особенно «Lonely In Your Arms» — готовый трек для дискотек в стиле Великобритании 60-х.

Далее группа возвращается к современникам в лице The Charlatans — композиции «All the Kids» и «Ride» напоминают лирические композиции британского квинтета. И закрывающий пластинку шугейзовый «Airbulance» — отличное опровержение повторяющейся на протяжении всего трека фразе: «I'm wasting my time», — группа не зря потратила время и силы на запись, а слушатель на прослушивание пластинки.

Вот такой, похожий на всех, но в то же время достаточно самобытный получился альбом. К сожалению, группа пока не подтвердила свое участие ни на одном европейском музыкальном фестивале этого лета. Кажется, они бы не потерялись на сцене Optimus Alive в Лиссабоне или в Беникассиме. Хотя, учитывая, с какой частотой организаторы фестивалей объявляют новые имена, появление сиднейского квинтета на любой европейской сцене грядущего лета вполне реально.

Deep Sea Arcade
Deep Sea Arcade

Пётр Филиппов, 23.04.2012

Поделитесь ссылкой на этот обзор