Поиск по сайту

LaScala: коррида не знает равнодушных

LaScala
LaScala

Что бывает, когда альтернативный рок впитывает в себя жаркие краски и ничем не сдерживаемый темперамент Испании, а акустическое фламенко смешивается в пьянящем коктейле с электронными ритмами New Wave. Закаленные опытом взлетов и падений, окруженные творческой поддержкой друзей, ребята из московской латин-рок группы LaScala, образованной гитаристом I.F.K. Максом Галстьяном, прошли путь от андерграундной банды до эндорсера компании Gibson и резидентов Нашествия и OZ Rock, оставаясь верными искреннему порыву чувств. Вокалистка группы Аня Грин и гитарист Петр Ездаков в блиц-интервью «Триллу» рассказали о впечатлениях от корриды и чарующей атмосфере акустических концертов.


В мае у вас вышел новый макси-сингл «Севилья» с весьма темпераментным саундом. Кто еще принимал участие в работе над треками для сингла и как распределились роли приглашенных музыкантов?

Аня Грин: Мы во второй раз пригласили одну из самых ярких рок-виолончелисток на нашей сцене Ришу Львову и нашего бессменного друга перкуссиониста Сергея Снарского. Запись проходила под чутким надзором Ильи Денисенко, которого в шутку уже называем студийным крестным отцом. Роли распределились логично: каждый отвечал за партию своего инструмента.

Кроме того, песня «Севилья» входит в альбом «Мачете», расскажите как проходила работа над ним.

Петр Ездаков: Альбом рождался постепенно на протяжении двух лет, сначала концепция заключалась просто в развитии курса взятого на песне «Muleta». Потом мы начали обрастать идеями, отсекать ненужные. Мы много экспериментировали на записи и выросли как музыканты, применили много новых фишек и поменяли подход к записи. В итоге мы смогли переступить через себя и выдать материал на голову выше нашего дебютника «Forte».

С кем из российских или зарубежных исполнителей вы хотели бы поработать в будущем?

Аня Грин: Хочется работать не только с профессионалами своего дела, но и с теми, кто вдохновляет нас самого рождения, поэтому список будет очень длинный, нам не хватит места.

Вы выпустили несколько пластинок на цифровом лейбле, расскажите, в чем преимущества такого формата для современных исполнителей?

Петр Ездаков: Через минуту после релиза каждый может услышать наши новые песни. Да и в любом месте, где есть интернет, не составит труда найти любимую песню. В наше время очень важно моментально делиться информацией и творчеством со всем миром.

В концертном графике команды немало акустических выступлений. Что привлекает вас в возможности отыграть акустическую программу?

Аня Грин: Атмосфера. На нашей акустике я чувствую себя настоящим тореадором в юбке. Я чувствую приливы бесстрашия, страсти и безграничного единения с публикой. Акустические концерты лично меня всегда подкупали своей камерностью, что нельзя сказать об электричестве, которое прекрасно совсем в других отношениях.

А что для вас значило на заре существования группы получить приглашение от ГКД выступить у стен Кремля на сцене «Выпускник 2013»?

Аня Грин: Ответственность. Нам только исполнился год, мы толком играть еще не умели. Но ради такого случая пришлось научиться.

Планируете ли вы развивать свое агрессивное звучание, начатое в «Sex, Rock’n’Roll & Alcohol»?

Аня Грин: Эта песня уже не является примером самого агрессивного нашего звучания, мы давно ушли чуть дальше, но останавливаться на достигнутом не станем.

Что ждет слушателей в будущем: больше латин-рока или New Wave?

Аня Грин: Слушателей ждёт адский коктейль из всех стилей. Неизменной лишь останется моя откровенная лирика. Вот только сопливой романтики будет меньше, ибо хватит, надоело.

Что побудило тебя начать вести видеоблог с советами и лайфхаками для начинающих групп?

Аня Грин: Поспорила с другом на 500 рублей. Поэтому, можно сказать, что меня побудил принцип, а потом уже интерес к проделанной работе.

Какое наиболее острое событие в вашей жизни стало поводом для написания песни?

Аня Грин: Коррида, а именно первая терция пик (первая часть корриды, где из загона выбегает бык, которого встречают помощники тореро с плащами — прим. ред.).

Что должен знать слушатель о вас, чтобы правильно понять месседж вашего творчества?

Аня Грин: Для этого не нужно знать нас лично. Мне кажется, что наша музыка и лирика несут в себе достаточно искренности, чтобы внимательный слушатель узнал нас при первом же прослушивании.

LaScala
LaScala

Фото: Мелисса Фокс

Кристина Алабурцева, 14.06.2016

Поделитесь ссылкой на это интервью